19:49 

Simoroshka
lost in the dreams
Ваааааах...

Во-первых, 14-го я-таки сдала экзюмен по истории отечества. (не помню, писала или нет, если повторяюсь, простите - я глюк полный сейчас). Из двух предложенных мне билетов вытянула тот, в котором вообще не в зуб ногой. Села за парту и стала трястись, да так, что парта громыхала. :D Экономика средневоковья... ответа на этот вопрос вообще не было. Но я вспомнила, что на консультации он перечислял три периода. Древняя Русь, Раздробленность, становление государственности. Написала. Стала думать, что я знаю по этим периодам. Просто писала все, что помнила, любые ассоциации. С уклоном в экономику, конечно.
А второй вопрос - попытки реформ в период "хрущевской оттепели". А я как будто помню, какие там реформы были! Холодная война была, это помню. Ага, значит, промышленность, тяжелая. Вооружались мы, ага. Лааадно... Кукуруза! Во! Кукурузу везде сажали. Новые земли осваивали... тааак, значит, экстенсивный путь развития, покатит. Больше по реформам ничего вспомнить не смогла, сидела и тряслась себе. Думала, идти ли мне сразу на допсу, не отвечая, или на троечку мой ответ сойдет.

Когда вышла, дрожь куда-то подевалась. Я медленно начала рассказывать, подглядывая в свои сумбурные записи. В том месте, после которого я почти ничего не знала, историк меня остановил, похвалил и сказал переходить ко второму вопросу. :) Стала говорить про Хрущева, поболтали с ним про кукурузу, а потом он задал мне дополнительный вопрос, почему же "оттепель", я, не долго думая, ответила и ушла с законной четверкой, ура! :)


А сегодня был матан. Самый трудный экзамен (история, впрочем, тоже непросто, для негомунитариев-то)... 58 вопросов, определения, жуткие формулы и непонятные доказательства. В течение семестра на лекциях мы разгадывали японские кроссворды. :D На подготовку было два дня, но мы скооперировались с Юльчей, разобрали вопросы, выучили теор.минимум из двадцати определений.. и стали симоронить, иначе не назовешь. Твердили, что мы непременно сдадим на стипендию (а это предполагает и 4, и 5 :)), придумали, зачем нам эта стипендия нужна, пошли гулять, пока гуляли, думали, что после того, как мы успешно сдадим экзамен, поедем в апатиты, сходим в кафе и напокупаем себе подарков. :)

Ну и что вы думаете? Все так и было! После успешной сдачи мы поехали в Апатиты.
Что касается экзамена, то это был вообще сюр. Захожу после девчонок (перед этим мы в коридоре пели песенку про Винни-пуха, который все сдает, гладили волшебную кошку Соньку-золотое пузо, а еще я раздавала всем халяву из конвертика, который хранится у меня еще с одиннадцатого класса. :)), подхожу к Арыкову (дядя, которого я ни разу не видела улыбающимся, он занудный, придирчивый и вообще.. =) ), он задает мне вопрос, я все путаю, но потом исправляю (оказалось, мы не поняли вопрос и неправильно выучили), улыбаюсь ему (честно говоря, я думала, что щас отправит на допсу). Беру листик, подхожу к билетам, тяну первый попавшийся и смотрю вопросы: сразу мне уходить с тройкой или можно попробовать вытянуть на четыре. А там всего навсего дифференциал (последний вопрос, который я разбирала – все помнила), да еще выпуклости – легче не придумаешь. И практика совсем какая-то смешная. Сажусь, опять смотрю на билет. А на нем номер – 27. Я на месте подпрыгнула и посыпались из меня всякие нечленораздельные междометия. Минуты две приходила в себя, потом быстро все написала, пошла раньше девчонок отвечать, причем к какой-то тете, которая оказалась очень хорошей, внимательно слушала, задавала легкие вопросы и поставила мне отлично, да еще сказала «так держать!»! Я была в полном шоке от всего. :)
Юльча сдала на 5, а Наташка на 4, для нашего уровня это просто немыслимо круто! =)


А потом поехали в Апачи, сходили в кафешку, я пила кофе с мороженым (до сессии кофе терпеть не могла), потом ходили по магазинам, я подарила себе новый кошелек (к слову, в него совершенно ничего не помещается – он пухнет от одной бумажки, а карточка из него и вовсе торчит. Этому было тут же придумано симоронское обоснование: раз кошелек пухнет, значит, денег много =) ), а еще купила палочки для еды – продолжаю худеть. Кстати, рекомендую, кому надо – если есть только ими, то похудение обеспечено. :D Я никогда не поглощала пищу столь внимательно и медленно (хотя есть хотелось зверски)… Так что вот так.

Все, пора заканчивать свой нечеловеческий трындеж, хватит. :)

@настроение: шизанутое

URL
Комментарии
2006-01-17 в 23:11 

поздравляю!
а ты была у симоронцев на семинарах когда-нибудь?

2006-01-18 в 16:17 

Simoroshka
lost in the dreams
Не приходилось, я же в таких хибинях живу. =) (в горах Хибинских, для тех, кто не понял)
А что7

URL
2006-01-18 в 19:45 

ух ты, далеко:)
Просто я была года два-три назад.... Зверский позитив :ura:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

pensieve

главная